пятница, 20 февраля 2015 г.

ханжеское благочестие

The-Walking-Dead-temporada-2-desmorto.com-5

Они не знают благодати Святого Духа, но все время о ней рассуждают. Не имея личного опыта отношений с Творцом, они выдумывают такие «любовь и кротость», каким вообще не может быть места в Церкви ни в какое время… Если их спросить: «О чем сегодня тебя наставил Святой Дух?» — они сделают круглые глаза и обвинят вас в прелести. Потому что они воспитаны в пустом православии, не имеющем живой связи с Богом. Сама мысль о том, что может быть повседневная мистическая связь с Богом, для них является запредельной ересью, признаком махровой прелести. Им не важен дух и смысл, они заботятся о внешних формах. Им нужно «блеснуть», заявить миру, что они православные. Чтоб, все знали, что в их головах есть слова про любовь и кротость… Они считают, что православие — это бесконечная болтовня про любовь и кротость. Они считают, что чем больше они говорят о любви и кротости, тем больше в них становится благодати…

Православие стало одной из богемных субкультур. Они «выходят на перекрестки дорог», чтобы блеснуть «интеллектом»: вставить в нужный момент святоотеческую цитату или извлечь из памяти  какой-либо аспект чудовищно запутанного богословия. Они делают вид «понимающих», они рассуждают и проповедуют «богословие», хотя внутри себя знают, что ничегошеньки в богословии не смыслят. И свое непонимание богословия, своё невежество, они преподносят как добродетель, как некую кротость и смирение перед «великими тайнами божиими», в которые они не смеют заглянуть…

К чему я это пишу? Чтобы пнуть лишний раз нашу и без того несчастную и замученную Церковь? Нет. Я это пишу, чтобы каждый спросил себя, когда он последний раз общался со Святым Духом? Это же очень интересно, что Бог говорит людям.  Вы же все грамотные, вы же знаете, что Церковь родилась в тот день, когда человекам открась духовная связь с Небом и они стали общаться с Богом. Пусть каждый себя спросит, когда у него была эта связь в последний раз? Пусть на клавиатуре наберет те слова, которые ему сказал Бог. Наша Церковь всегда жила этими словами, которые ей говорил Бог Слово.

Илья Тырданов
ссылка.http://tvorenie333.livejournal.com/331046.html

четверг, 19 февраля 2015 г.

Православная Вера


«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор. 3:6).

За синодальный период православное учение было заменено на «эрзац-православие» — искусно созданный заменитель, внешне полностью соответствующий учению Христа и апостолов, но внутренне имеющий с ним мало общего. Русский народ «проглотил пустышку», не смог определить подмену. Это и стало причиной катастрофы ХХ века.

На данный момент ситуация еще более усугубилась, т.к. выросло несколько поколений, воспитанных в системе формального, опустошенного православия. Им внушили, что тайны духовного мира «доступны сознанию только великих святых». На самом деле это ложь. Невидимый мир не только открыт для всех, кому это нужно («Царствие небесное нудится, и нуждницы восхищают его»), но является первой ступенькой духовной жизни. Без реальной мистической связи со Святым Духом живая вера невозможна, весь строй церковной жизни становится бессмысленным. Эта пустота и является генератором целого комплекса бед нашего народа:
·         отсутствие единомыслия, любви и соборности;
·         формализм, равнодушие, безинициативность;
·         отсутствие духовных даров. Мы даже помыслить не можем, что благодать в нашей церкви может действовать, как в апостольские времена;
·         преображение сознания стало «преданием старины глубокой». «Вы — свет миру и соль земли» — это не про нас. Благодати едва хватает, чтобы донести её от храма до дома;
·         православный народ оказался бессильным перед грехом. Таинства, посты и молитвы дают мизерный результат. Проходят года, десятилетия, но в духовной жизни существенных перемен не происходит;
·         целый век в своей собственной стране русский народ находится на положении бесправных рабов.

Таким образом, для восстановления Русского Православного Царства в первую очередь необходимо восстановить целостность православного учения. 

ссылка.http://tvorenie333.livejournal.com/330
456.html
Илья Тырданов.

Объем предстоящей работы



Объем предстоящей работы

1. Показать, какие пласты изъяты из православного богословия.
2. Предоставить список ересей-троянов, искажающих внутренние смыслы веры (при сохранении внешней формы).
3. Рассказать о сакрально-символьном богословии. Необходимо привести внешние формы в связь с единой системой внутренних мистических смыслов. Нужно восстановить изначальные принципы построения духовной жизни. Действие благодати Святого Духа можно будет проверить в любом приходе.
4. Создавать приходские кружки, привлекать людей к восстановлению православной веры и духовному творчеству. Необходимо всем сплотиться, поддерживать друг друга, особенно наших священников, т.к. они попадают под удар в первую очередь.
5. Рассказать о символике Апокалипсиса. Без знания предначертанных Богом путей развития истории жизнь народа будет идти всё время «кувырком».
6. Составить словарь масонской символики, использованной в системе «Зазеркалье». Культура, искусство, политика, экономика — все сто лет Нового мирового порядка построены на символьных кодах этой оккультной системы. Они вшиты буквально во все: в архитектуру, дизайн, фильмы, книги, упаковку и т.п. Чтобы их идентифицировать и обезвредить свою душу от ее влияния, нужно уметь читать языки, как сакрального богословия, так и оккультного.
7. Раскрыть внутренние сюжеты кинофильмов, излагаемые на языке оккультной символики.
8. Подготовить духовно-интеллектуальную элиту, владеющую сакральным богословием. Она станет опорой для грядущего Царя.

Нужно сделать сайт, издательско-информационный центр, координационный штаб и т.д. и т.п.
Илья Тырданов.

вторник, 17 февраля 2015 г.

Украину, грубо говоря, прёт.

Debaltsevo

Украину, грубо говоря, прёт.

И основная причина — вовсе не пресловутое стремление в Европу, к цивилизованным ценностям, комфорту и разнообразной свободе. Основная причина — это четкое и яростное осознание борьбы с той силой, что, как кажется украинцам, всегда довлела над Украиной.

Сила эта: Россия, русские.

Они почувствовали, что не просто страстно хотят, но наконец и могут победить пресловутого «старшего брата» и назначить «старшим братом» себя. Хотя бы в лице Новороссии. Тогда вековая мечта исполнится: они посмотрят на это уродливое, огромное, тяжелое образование сверху вниз. И, быть может, даже поспособствуют распаду этого подлого государства, тысячу лет присваивающего их славу, их государственность, их культуру и чего еще там они себе напридумывали в кипяченом полубреду.

Ради такого дела можно пожертвовать многим и многим.

Украина слишком долго ждала этого. Страна, никогда не имевшая собственной государственности, с мифологизированной до веселого абсурда историей, — она, по сути, именно сегодня отвоевывает свой вожделенный суверенитет, создает свою новейшую мифологию. Украинцы чувствуют себя древними греками, они зачастую ведут себя почти так, как вели себя русские в самые страшные моменты нашей истории.

Все эти четыре, или шесть, или восемь русско-украинских войн, которые они там ретиво преподают в школах и университетах и о которых не знают только в России (и в остальном мире тоже), именно сегодня должны увенчаться решительным сражением.

Ставки их не просто высоки — они абсолютны: Украина либо должна родиться, либо роды не состоятся.

Поэтому ощущения от массового поведения самостийствующих украинцев иной раз хочется описывать в терминах медицинских. Порой такое случается: человека охватывает невиданная ярость, когда он перестает ощущать страх, боль, усталость — и становится на некоторое время неостановим. Он может с разбегу пробить стену головой, схватить в руки раскаленный предмет, получить ножевое, осколочное, колото-резаное, рваное ранение, а то и потерять на бегу целый орган — и это его не напугает. У него есть страшная обида и — цель. Он несется к этой цели.

Блаженное отупение чувственности настолько велико там, что, вот увидите, даже потерю Крыма и в той или иной форме отчуждение части Донецкой и Луганской областей они воспримут как победу: ну и что, скажут они, это всего лишь шесть, или восемь, или сколько там процентов нашей территории, а вы хотели захватить Киев, а не захватили, ла-ла-ла. В итоге они на чистом глазу объявят, что девятую русско-украинскую войну они тоже почти выиграли. Отстояли свою независимость в борьбе со страшным врагом.

Никакого разумного и рационального выхода из этой ситуации нет и не предвидится.

Всё, что русские могут противопоставить этому, — здравый смысл и отсутствие шапкозакидательства.

Это только наши прогрессивные деятели подрагивают на тему того, что в России ужасный «патриотический угар» и завтра тут наступят фашизм, погром и воронок поедет к «Жан-Жаку» ловить на выходе клиентуру.

Патриотический подъем на Украине по отношению к нашему (и даже к новоросскому) на десять баллов, на  тысячу децибел и на две тысячи ватт мощней.

На каждую нашу гуманитарную поставку они делают вдесятеро больше, копилки для сборов на ВСУ стоят в каждом магазине, на каждом почтовом пункте и наполняются ежечасно.

На каждого врача, поехавшего из России или из бывших республик СССР лечить и спасать дончан и луганчан, у них есть пять своих врачей, спасающих бойцов ВСУ.
На каждого добровольца — десять добрых молодцев пана Яроша, который, как мы видим, вообще не собирается прекращать войну.

На каждого Остапа — свой Анд­рий, а батька Тарас вообще не просматривается.

На каждого Моторолу — свои «полевые командиры», пусть иной раз и не столь удачливые, зато они всегда могут сказать самим себе, что при взятии аэропорта потери были: 1 киборг к 10 ватникам, и на этом нехитром вранье успокоятся, киборги ведь всё равно непобедимы, даром, что на Украине вообще никто не знает, сколько киборгов они уже похоронили, а главное — и знать не хотят.

А украинские женщины? За этот год на просторах Сети мне встречались сотни и сотни воинственных, жаждущих чужой смерти киевлянок и одесситок с высшим образованием, глубоко взрослых, более чем приличных на вид — известнейшие журналистки, певицы и телеведущие произносят там вслух такое, что в России не посмеет сказать ни одна их местная коллега. На этом фоне все феминистские рассказы о том, что если бы во главе государств стояли женщины, не было бы войн, кажутся чудовищным бредом, чудовищнейшим.

И, главное, имеет место быть не просто мужество, а определенное остервенение украинской власти. Вспомните, как начиналась АТО: одно за другим воинские подразделения переходили на сторону ополченцев, первые атаки были легко отбиты, несколько раз ополчение накрывало «Градами» целые украинские батальоны — жертвы были ужасающие. Риск того, что страна расползется, казался огромным: Харьков, теперь мы знаем про это, просто не получил 200 автоматов, никто не собирался им их передавать — иначе фронт сейчас был бы далеко не под Донецком.

Прямо говоря, лидеры Украины оказались не Временным правительством февраля 17-го, а истинными большевиками, даром что они Ленина валят по всей стране: хватка за власть у них — не скажу про интеллект и идейность — именно что ленинская.

Сколько угодно можно кричать про то, что скоро вся Украина будет сидеть на шестке подо Львовом, а Порошенко повесят свои же, — Украину это только смешит: боли она не чувствует, страха не имеет, бедности не пугается.

Снимите хоть сто репортажей о том, что из деревень и сел Украины мужики массово бегут в Европу и в Россию прочь от военкомов, — свои 50 тысяч нового войска они всё равно соберут.

И это будут, да, необстрелянные юнцы — но это, признаем, той же самой породы юнцы, что и русские призывники на любой нашей войне. Собственно, они русские и есть. Были.

Поэтому украинский солдат, как мы видели в аэропорту и видим под Дебальцево, воюет даже тогда, когда перебита четверть его подразделения, а потом и половина, а потом и две трети. Он воюет, когда у него нет питания, нет связи и когда все офицеры оказались дураками, а иные еще и разбежались.

Они делают ровно то, что делали русские солдаты последнее тысячелетие.

То, что украинцы были в Отечественную вторыми среди всех народов России по количеству Героев Советского Союза на душу населения, — надо помнить, надо забить себе в память молотком. Это дети и внуки тех же героев и бесстрашных солдат — прямые их потомки. Мало того, и среди бандеровцев героев было не меньше, иначе чем объяснишь, что самая сильная армия в мире — Советская, послевоенная, армию японскую просто смела, а бандеровцев ловила в лесах западенщины года два еще как минимум — и так и не переловила до конца.

Но тогда к тому же никакой Обама не обещал бандеровцам поставок вооружений, инструкторы НАТО не бродили за ними по пятам с дельными советами и никакие послы доброй воли не приезжали к ним с печеньем и морковкой.

Русские люди должны во всей полноте осознать, с кем имеют дело ополченцы Новороссии, на кого все мы смотрим сейчас. Мы смотрим на свое же вырвавшееся на волю и зажившее вольной, буйной жизнью зеркальное отражение.

При удобных обстоятельст­вах это отражение может разбежаться и своим бычьим лбом так вдарить нам в лоб, что неизвестно еще, чьи мозги останутся на стене.

И мотиваций у этого зеркального отражения куда больше — ополченцам нужна всего лишь свобода, а их противнику нужна месть за всю историю Украины сразу, за всю! И уже не важно, чего там в этой истории они себе досочинили и сколько лишних веков приписали.

Вся эта снисходительность на тему, что, мол, братья-хохлы, вы сами заплачете, когда поймете, что карман дыряв, а Европе вы не нужны, — гроша ломаного не стоит.

В гробу они видали вашу снисходительность. Мира не будет.